О высоком

Это мой самый большой «косяк», за все последние дни, так как этот прекрасный британец родился 26 мая, что Наташа проморгала самым подлым образом. Стыд и позор на мою седую голову, а замечательному Лоуренсу – отдельный пост. Дальше в тексте будут приведены стихи актера (взятые с его страницы в социальной сети Фейсбук) в оригинале и моем (более, чем вольном переводе). Не стала бы доверять девице, которое даже в школе изучала французский, а за десять лет самоучества так и не выучила алфавит, но надеюсь это сподвигнет прекрасных англоговорящих поправить меня, а лучше перевести эти тексты достойно.

Лоуренс Фокс (Laurence Fox)

Представитель одной из старейших и больших театральных семей Британии, с вот (развожу руки максимально далеко) такими традициями и передаваемой из поколения в поколению страстью к театру. Он сын Джеймса Фокса, племянник Эдварда и Роберта Фоксов. Кузен Эмили, Лидии, Фредди и других многочисленных Фоксов, правнук Фредерика Лонсдейла. Стоит отметить, что эта семья не только очень большая, но и очень дружная. Вот вам братья с женами:

Еще немного семьи. Это с отцом, матерью и братом. Стоит ли говорить, что все они имеют отношение (самое непосредственное) к британскому театру.

Знаменитая семья дяди:

Это умиления ради: юный Лоуренс в окружении семьи.

Стоит ли после этого удивляться, что этот прекрасный и всячески одаренный юноша, побарагозив положенное темпераментному подростку время, чуть не вылетев из школы, и поработав какое-то время садовником, осознал, что ему нравится актерская игра. Тогда Лоуренс и поступил в Королевскую Академию драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Art). Во время учебы в академии он стал принимать участие в различных театральных постановках, включая роль в пьесе The Wild Duck, а также работах Titus Andronicus и «Улисс». Пытаясь хоть как-то отличаться от многочисленных представителей своей знаменитой семьи, наш герой рвался в кино. Такой случай подвернулся достаточно скоро. Первой ролью стала дебют в триллере «Яма» (The Hole), удачный дебют не только для него.

Этот британский фильм 2001 года снят по роману Гая Бёрта «After the Hole». Четверо учеников британской частной школы решают скрыться ото всех и устроить вечеринку в заброшенном бункере. Через несколько дней из бункера выбирается только одна девушка — Лиз, остальные трое мертвы. Выяснить, что в действительности произошло внутри бункера пытается полицейский психолог, доктор Хорвуд. Потрясающий фильм о … жестокости.

Don't shout it.
Some words long to be whispered.
Maybe you should
Run around here.
Find a voice
That is rarely spoken.
That sets your eyes ablaze.
Shine a light in all their faces.
Set your eyes ablaze.
Find the fallen
Fall before them
If only to show them
A day after violence.
This is the day after violence.

Не кричи.
Слова пытаются договориться.
Возможно, здесь остается
Только искать.
Подбирать правильный тон
Голосу,
Что разбудит свет,
Вернет его глазам и лицам.
Глазам, чтобы
Остановить сорвавшихся,
Остановить падение.
Доказать, что это возможно
Даже после жестокости,
В день после насилия
.

Вместе с Лоуренсом сыграли: Тора Бёрч, Кира Найтли, Десмонд Харрингтон, Эмбет Дэвидц. Фильм хорошо приняли, но следующая большая роль пришла не сразу. Зато вторые роли пришлись на такие крупные проекты, как «Госфорд парк» (Gosford Park), «Война Фойла» (Foyle's War), «Мисс Марпл Агаты Кристи» (Agatha Christie's Marple). Следующим прорывом стал проект, о котором я уже писала здесь «Побег из замка Колдиц» (Colditz).

I'm almost there
Take a break from the glare
There's always the fall
O lady you know you can save me
Lets take a look at the floor. Once and for all.
So lets begin at the end.
Can you see them whispering loud
Writing the chapters that they will never read
Let them call it into the fog
That's all I'm not
Because sometimes
I'm tongue tied
And fragile.

Я почти растворен
В ярком свете своих неудач.
Ты могла бы спасти меня.
Заставь посмотреть под ноги. Одинаковы для всех
Начало и конец.
Ты ощущаешь отчаянный шепот
Никогда не написанных строк?
Позволь им прийти из тумана.
Это много, но всё же не я.
Потому что когда-нибудь
Как скованный голос,
Я стану непрочен.

Пропустим некоторое количество ролей на телевидении. Мне бы хотелось отвлечься на то, что Лоуренс еще прекрасно поет. Тексты и музыку пишет сам, записывает в домашней студии и гастролирует с небольшой программой… очень далеко от Москвы. * глухие рыдания.

Клипы он режиссирует тоже сам. Не без помощи своей чудесной семьи. Выходит, на мой взгляд, просто здорово.

Но вернемся к тому, что нас с ним объединяет – к кино. После работы в фильме «Побег из замка Колдиц» его пригласили сниматься в детективной драме «Льюис» (Lewis), где он сыграл детектива Джеймса Хэтуэя, загадочного умника, так и не закончившего семинарию. Сериал побил все рейтинги телеканала ITV в 2007 году. Британцы, скучавшие по своему Морсу и его сержанту, получили сержанта назад и нового любимца ему в пару.

О проекте стоит написать отдельно, потому что каждый из 30 эпизодов, 7 сезонов сериала – произведение искусства. С его Оксфордом, отличным сюжетом, кастингом, съемками, видами, загадками и чудными этическими этюдами, заставляющими отвлечься от самого захватывающего сюжета и обратить внимание на человеческую драму. Финал 7-го сезона разбил мне сердце, оказалось (на счастье) не только мне. Потому в декабре 2014 года мы ждем новый, 8-ой сезон саги.

Try making a difference with your disease.
By being more careful in who you try to please.
Dressing up fear in a yellow dress.
Is paying more. Much more for less.
There's a canopy covering your desire.
Set it on fire.
Fight for you.
It's not just the truth that can ring true
.

Давайте отличаться от болезни,
Пожалуйста, будем осторожны в том, кем пытаемся быть.
Снимем же страх, как больничное платье.
Заплатим за это больше. Но обойдемся меньшей ценой.
Спрячемся за нашим желанием
Гореть.
Сражаться за важное.
Возможно, это еще не истина, но звучит очень похоже
.

Да, я пролетела мимо ролей в таких амбициозных проектах, как «Комната с видом» (A Room with a View), «Золотой век» (Elizabeth: The Golden Age), «Джейн Остин» (Becoming Jane). Примерно, в этот же период Лоуренс сдался и вернулся в театр. На наше и свое счастье, так как один из спектаклей подарил ему знакомство с будущей женой. Десятый и Одиннадцатый Доктор могут рыдать в голос, но даже наличие ТАРДИС не удержало бы Билли Пайпер от побега. Кто бы её не понял?

The future has passed I know.
Tommorow is a dream I have let go.
Each moment is a shock to all I've known
Was written by a man who I wish I'd known.
If there is a day for you and me.
That day is here.
Tommorow is too bright for us to see.

Будущее может не наступить, я знаю.
Завтра – словно мечта всё закончить.
Каждое мгновение – шок, понимаю
Было создано человеком, которого мне так и не известным.
Но если существует день для тебя и меня.
То он сейчас и здесь.
Завтра – навсегда далеко
.

Работа над «Льюисом» и в театре отнимает много времени, потому актер редко нас балует киноработами. Зато о нем с удовольствием рассказывают партнеры по съемочной площадке. Он всеобщий любимец и балагур. В один из дней он чуть не уморил своего напарника Кевина Уотли, заменив собой подставку под прожектор. Команда не сразу поняла, почему ошалевший Уотли от смеха заваливается на землю. Что поделать, если твой рост составляет почти два метра? У Лоуренса видимо много вариантов.

В его игре подкупает диапазон, мгновенные переходы от комедийного к драматическому и обратно. А еще меня удивляет его дар достойно нести «серьезное лицо», редкая способность не бояться рисковать быть серьезным в кадре и не быть этим смешным. Ко всему Лоуренс парень рисковый. Он берется за самые неожиданные роли, например, в «Улиссе» он сыграл Стивена Дедала, принца Чарльза в картине «Что бы ни значила любовь», на вопросы «Кого бы мечтал сыграть?» искренне отвечает «Джеймса Бонда». Я голосую за это!

THE BEST MISTAKE

I have heard men say it may be wise to walk away
Than turn around and try to face
What may turn out to be your best mistake.
Why would you step blindly with your hands up over your face?
It's a sham
e.
If that turns out to be your worst mistake.
I know that you are tired. We're not talking for ever.
And she will shine if you'll let her.
You're always moving the mirror
So you're not displayed
It's a shame.
Always back in the shadows.
You live as a slave.
It's a shame.

Классическая ошибка

Слышал, что люди считают, что лучше уйти,
Чем остаться и попытаться принять.
По мне, лучше обмануться,
Чем наступать вслепую или закрываясь от всего, что есть перед нашим лицом.
Это так унизительно,
Однажды это окажется единственной ошибкой.
Все мы устали. Об этом можно не говорить.
Но во всем найдется свет, если ты позволишь ему.
Мы так зеркальны,
Если не отражаемся,
Это так унизительно,
Оставаться в своей же тени,
Жить рабом,
Это так унизительно
.

Мне хотелось хоть немного разнообразить уже привычную всем манеру закидывать текст названиями фильмов и фамилиями персонажей. Пусть эта запись будет такой вот: сумбурной, полной вещей, до которых нам трудно дотянуться, но к которым мы тянемся, помогая себе этим.

Отрывок из спектакля с участием будущих супругов:

Отрывок из концертного выступления артиста:

Трейлер чудесного спектакля «Мальчики» с участием Фокса:

Еще один трейлер и фотосет к нему основного кастинга:

Чудный трейлер к крайнему спектаклю артиста:

Чудный ролик о нем:

Возможно, всё это слишком фанатское, но божетыжемой сегодня же воскресение, мы можем позволить себе максимально комфортное любование прекрасным!

http://bamssi.livejournal.com/1092438.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.