Фильм «Черная месса» (2015)

Черно-белый логотип Уорнер Бразерс, который открывает фильм Скотта Купера, не только настраивает нас на нужное настроение, он напоминает нам о кинонаследии. Черно-белые гангстерские фильмы когда-то были особенностью Уорнер Бразерс, жесткие, бесчувственные рассказы о преступлении и наказании, о том, как Джеймс Кэгни, Робинсон и Богарт весело нарушали закон, пока в конце не появлялись копы с квадратными челюстями и федеральные агенты на десерт приносили им повестки в суд.

Видеообзор

https://youtu.be/VEhUANhX7EU

Я говорю об этих фильмах не чтобы продемонстрировать свои выдающиеся базовые знания об истории кино, а чтобы повторить: жанровые фильмы при всей своей коммерческой надежности могут выжить только как мутирующие организмы; они должны расти, изменяться, приспосабливаться и обновляться. Американский мертвый сезон гангстерских фильмов 50-х 60-х годов был результатом того, что киношники не знали, как это сделать, и жанр вновь вернулся к жизни только когда такие режиссеры как Френсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе взялись за него.

Все это было вступлением к тому, чтобы сказать, что фильм Черная месса

http://golubchikav.livejournal.com/1876959.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.