Вчера по телевизору посмо…

Вчера по телевизору посмотрел частично два художественных фильма про автомобили.
Один советский называется «Приходите завтра» (1963), а другой американский – «Глубокий сон» (1946).

В советском фильме главный герой, скульптор, приходит в ресторан с двумя девушками – своей подругой Наташей и с Фросей Бурлаковой.
Заказывает для начала 150 грамма коньяка и бутылку сухого вина.
А потом, после ресторана, всех девушек на своей машине развозит по домам.
Ну понятно, что ужин оказался скомканным, и Фрося сама выпила весь скульторский коньяк.
Но бутылка вина, пусть даже на двоих, это тоже, наверное, не очень мало, если говорить про содержание алкоголя в крови.
А скульптор в ресторан целенаправленно на своей машине приехал, заранее рассчитывая и на вино, и на коньяк.

А в американском нуаре, в котором играют Хэмфри Богарт и Лорен Бэколл, герои передвигаются на машинах, и ни один из них при парковке свою машину не закрывает.
Даже мысли такой нет.
И самое простое дело в фильме залезть в чужую припаркованную машину и посмотреть, что там внутри делается.
А то ведь можно и с удавкой на заднем сиденье притаиться, ожидая хозяина.
И действие совсем не в деревне какой-нибудь происходит, а в большом, а, значит, криминальном Лос-Анжелесе.
Интересно, когда на автомобилях замки на дверях появились.
Может быть, в 1946 году их ещё просто не было?

Вы знали, что Екатерины Савиновой, игравшей в фильме своего мужа режиссёра Евгения Тишкова Фросю Бурлакову, был уникальный голос, что она после ВГИКа занималась вокалом в Гнесинке, что её приглашали в Большой театр и на эстраду, что все песни в фильме она исполняла сама, что она умерла в 43 года?.. Я не знал.

https://chetvergvecher.livejournal.com/1626949.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.